Корзина
37 отзывов
KOKOSAVTO
+380989497207
+380989497207
+380635877308
+380502758777

Комплект переднего тормозного суппорта для Нива 2121-2123 плавного торможения на ниву РОСТЕХНО Россия

  • Под заказ, 1 день

2 990 грн./комплект

+380989497207
  • +380635877308
  • +380502758777
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Комплект переднего тормозного суппорта для Нива 2121-2123 плавного торможения на ниву РОСТЕХНО Россия
Комплект переднего тормозного суппорта для Нива 2121-2123 плавного торможения на ниву РОСТЕХНО РоссияПод заказ, 1 день
2 990 грн./комплект
+380989497207
  • +380635877308
  • +380502758777
Купить

Описание

Комплект модернизированного тормозного суппорта на ниву 2121-2123.

Сделано по аналогии автомобилей PAGERO SPORT,NISSAN X TREIL.

Комплект передних тормозов  ВАЗ 2121-2123 (улучшеного образца)технически можно установить на все автомобили "Нива" и "Нива-Шевролет" с колёсными дисками R15,R16.

Пазы в левой и правой скобах суппортов проточены под наружный диаметр тормозного диска "Нивы".

На поворотный кулак "Нивы"  суппорта устанавливаются через переходные пластины-адаптеры.

Пластины-адаптеры изготовлены из стали марки СТ-3 толщиной 10мм.

Между пластиной-адаптером и скобой суппорта ставятся  дистанционные шайбы толщиной 3мм.

После установки тормозов проверить отсутствие натяжения шланга в крайнем нижнем положении подвески ,и в крайних положениях поворотного кулака.

На "Ниву" 2121 передние тормоза подключаются к первичному контуру главного тормозного цилиндра, а задние тормоза ко вторичному контуру.

В главном тормозном цилиндре три резбовых выхода для подсоединения тормозных трубок.

В первичном контуре два выхода. Левый выход подключается к переднему левому колесу. Правый выход подключается к переднему правому колесу.

Ко вторичному контуру подключается тормозная трубка идущая к задним тормозам.

На "Ниве Шевролет" переподключение тормозных трубок не делается.

тормоз имеет направляющий аппарат это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы,этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не брякает т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. 

*Нивовский прижимной механизм колодок , не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях , издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений - чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза. 
* Нивовский прижимной механизм имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру,один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. Так же и при закисании одного из цилиндров. 
*На улучшемом тормозе состоящем из одного цилиндра и поршня, диаганальный износ колодок исключён ,а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. 
*Вес левого и правого тормоза 2121 в сборе со шлангами и тормозными колодками 10кг. 
* Вес левого и правого улучшенного тормоза в сборе со шлангами , тормозными колодками и пластинами-адаптерами с крепежными болтами 8кг. 
* Тормозная колодка на наших суппортах шире чем "Нивовская" , поэтому тормозной диск дольше служит. 
Внимание! В первый выезд нужно быть предельно внимательным. Для того чтобы тормоза заработали в полную силу, колодкам и дискам нужно притереться друг к другу. 

Широким колодкам нужно притереться к буртам от колодок 2121 на бу дисках. Пока колодки не лягут всей плоскостью на диск тормоза будут слабые.

Информация для заказа

  • Цена: 2 990 грн./комплект